Санкт-Петербургский центр Стратегия
Санкт-Петербургский гуманитарно-политолигический центр "Стратегия"
 INDEX  
НОВОСТИ  
АНОНСЫ  
ПРОГРАММЫ  
ДОКУМЕНТЫ  
БИБЛИОТЕКА  
ИССЛЕДОВАНИЯ  
ПЕРСОНАЛИИ  
ПАРТНЕРЫ  
ДИСТ. ОБУЧЕНИЕ  
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ  
ССЫЛКИ  
О НАС  
 
Экспертный совет при Комитете по образованию и науке Госдумы РФ.

Страничка АНО "Содружество"
Внимание! Материалы сайта старой редакиции находятся здесь.


OMBU.RU - Уполномоченные по правам человека в РФ
Программа "Прозрачный бюджет" Публичная политика в сфере мягкой безопасности и демократического развития: Балтийское измерение
Роль правозащитных некоммерческих организаций в принятии государственных решений и влиянии на общественное мнение
Российская Ассоциация Политической Науки
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ - ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ, Санкт-Петербургский филиал
Уполномоченный по правам человека в Кемеровской области
ПолитНаука™ - политология в России и мире
Фонд Исследования Мнений
Всероссийский гражданский конгресс
Балтийский исследовательский центр
Центр интеграционных исследований и проектов


Исследовательская группа ЦИРКОН
Совет при Президенте Российской Федерации по содействию развитию институтов гражданского общества и правам человека

PASOS

Институт развития прессы-Сибирь
Права человека в России
Московская Хельсинкская группа

Журнал ПОЛИТЭКС - политическая экспертиза




  Новости

Вернуться Распечатать

Дума Великого Новгорода подготовила итоговый документ по результатам слушаний по Уставу города

Комиссия по Уставу Думы Великого Новгорода подготовила итоговый документ по результатам общественных слушаний, состоявшихся 20 октября слушаний по проекту Устава города.

Как сообщили НовгородИнформ.Ру в пресс-службе мэрии, в слушаниях приняло участие около 700 человек, в том числе представители ряда политических партий ("Родина", "Единая Россия", "Яблоко") и крупных предприятий города - ОАО "Акрон", "Квант", ЗАО "Новгородский металлургический завод", МУП "Теплоэнерго", МУП "Водоканал" и т.д. Большинство выступавших высказались за всенародное избрание мэра и отозвались негативно об идее депутатов об избрании мэра из своего числа и назначение главы администрации на конкурсной основе.

Итоговый документ по результатам публичных слушаний, проведенных 20.10.2005 в МНОУ ДПОС "Центр "Диалог" по проекту решения Думы Великого Новгорода:

"О внесении изменений и дополнений в решение Думы Великого Новгорода от 28.04.2005 N116 (проект изменений и дополнений в Устав муниципального образования-городского округа Великий Новгород, принятый решением Думы Великого Новгорода от 28.04.2005 N116(в редакции решения Думы Великого Новгорода от 14.07.2005 N152)
В ходе проводимых публичных слушаний гражданами были даны следующие рекомендации и предложения депутатам Думы Великого Новгорода, выраженные в устной и письменной форме:
1. Избирать Мэра Великого Новгорода всенародно - высказались 15 человек.
2. Избрание Мэра Великого Новгорода должно быть осуществлено прямым голосованием, Мэр является Главой муниципального образования и Главой администрации - высказалось 7 человек.
3. Избрание Мэра Великого Новгорода из депутатов, а Главу администрации - по контракту (сити-менеджер), поддержка 2 варианта Устава Великого Новгорода - высказались 10 человек.
4. Мэр должен избираться при явке избирателей в 25% голосов. Мэр должен обладать правом голоса в Думе в соответствии с тем количеством голосов, которые он получил на выборах.
5. Мэр Великого Новгорода считается отозванным, если за его отзыв проголосовало не менее 50 процентов от избравших его граждан.
6. Дополнить статью 4 и статью 7 Устава Великого Новгорода еще одним органом "Общественная палата - совещательный орган".
7. Дополнить статью 9 "вопросы местного значения" следующими вопросами:
- создание условий для развития гражданского общества, взаимодействие с общественными некоммерческими организациями, расположенными на территории Великого Новгорода;
- содержание и строительство городских дорог и дворовых территорий в границах Великого Новгорода;
- организация охраны общественного порядка на территории Великого Новгорода гражданами города;
- обеспечение малоимущих граждан, проживающих в Великом Новгороде и нуждающихся в детских садах, субсидиями;
- создание условий для организации досуга и обеспечения населения Великого Новгорода услугами некоммерческих организаций;
- обеспечение условий для развития на территории Великого Новгорода гражданского общества.
8. В статье 14 Устава предусмотреть, что "Депутат считается отозванным, если за его отзыв проголосовало 50% от числа граждан, избравших депутата на выборах".
9. Статью 14 Устава Великого Новгорода дополнить словами: "Для инициирования голосования по отзыву депутата необходимы подписи не менее 3% избирателей по определенному избирательному округу".
10. Дополнить статью 16 Устава положениями о том, что инициатива по созданию территориального общественного самоуправления принадлежит также некоммерческим организациям граждан, расположенным на соответствующей территории.
11. Не создавать пока территориальные органы самоуправления, работающие на платной основе
12. В статье 18 Устава Великого Новгорода изменить количество подписей граждан, необходимых для инициирования собрания граждан:
12.1. до 1% подписей избирателей;
12.2. 1000 или 2000 подписей избирателей.
12.3. не менее 2% подписей населения Великого Новгорода
13. Статью 18 Устава Великого Новгорода дополнить словами: "На
собрании (конференции) Мэр города и Дума выступают с отчетами об их работе, участники собрания (конференции) обязаны дать оценку работы Мэра и Думы, решения собрания (конференции) подлежат официальному опубликованию".
14. В статье 20 Устава Великого Новгорода дополнить, что порядок назначения и проведения опроса граждан определяется решением Думы Великого Новгорода, в том числе по заявлению органа территориального общественного самоуправления.
15. Дополнить статью 24 Устава Великого Новгорода таким основанием прекращения полномочий Думы как: "признание собранием (конференцией) избирателей города работы Думы неудовлетворительной 2 раза подряд".
16. В статье 24 Устава Великого Новгорода необходимо дополнить:
"Депутаты избираются простым большинством и в голосовании должны принять участие:
16.1. не менее 25% избирателей.
16.2. не менее 30% населения округа".
17.Изменить в статье 25 Устава Великого Новгорода срок отчета депутата перед избирателями и установить его:
17.1. не менее 2-х раз в год;
17.2. 1 раз в квартал.
18. Дополнить в статье 25 Устава Великого Новгорода, что депутатом может быть избран гражданин РФ, прописанный постоянно на территории города, не имеющий судимости, и депутаты подотчетны населению Великого Новгорода.
19. В статьях 8 и 26 Устава Великого Новгорода дополнить: "Решения Думы подписываются Председателем Думы и Мэром города".
20. Дополнить статью 41 Устава Великого Новгорода еще одним ограничением в прохождении муниципальной службы: "не имеет права создавать и руководить некоммерческой организацией"
21. В статье 42 Устава Великого Новгорода дополнить, что ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления наступает, в том числе, в соответствии с региональными законами.
22. Дополнить статью 47 Устава Великого Новгорода основанием наступления ответственности Думы перед государством: "непринятие Думой решения о самороспуске если ее работа собранием (конференцией) признана неудовлетворительной".
23. Дополнить статью 53 Устава дополнительными работами и услугами, на выполнение которых размещается муниципальный заказ: "Оказание услуг некоммерческими организациями территориального самоуправления, некоммерческими социальной направленности. Также дополнить эту статью следующими словами: "Муниципальный заказ предоставляется на конкурсной основе. Условия конкурса разрабатываются рабочей группой, состав которой утверждается депутатами городской Думы".
24. Дополнить Устав Великого Новгорода положениями о том, что город это историческое поселение и на его территории находятся памятники ЮНЕСКО, дополнить главу 12 Устава указанием на то, что город имеет природные памятники культурного наследия.
25. Предусмотреть в Уставе разделение властей на законодательную и исполнительную.
26. Создавать микро-мэрии Великого Новгорода не за счет увеличения численности Администрации, а за счет комитетов и управлений Администрации города путем перевода их должностей в микро-мэрии.
27. Норму проекта решения о вступлении Устава Великого Новгорода в силу привести в соответствие с действующим законодательством.
28. Вынести вопрос об избрании Мэра Великого Новгорода на референдум.
29. При принятии Думой Великого Новгорода предложенного на публичные слушания проекта решения обязательно дополнить его пунктом, предусматривающим самороспуск Думы третьего созыва.
30. В тексте Устава Великого Новгорода четко определить характер должностных лиц.
Кроме того, выступающими были представлены протоколы общих собраний, подписные листы, подписи граждан, работающих в организациях Великого Новгорода, граждан, являющихся членами общественных организаций, которые своей подписью выразили свое мнение по конкретному вопросу.

На вопросы: "Согласны ли Вы с тем, что Мэр Великого Новгорода должен избираться жителями города?" "Каким образом должны быть проведены выборы Мэра Великого Новгорода?" "Кто за выборы Мэра Великого Новгорода всенародным голосованием?" - ответили соответственно: "Да", "Выборы общенародным голосованием", "За" - 1382 человек; "Нет", "Выборы из депутатов", "Против"- 28 человек.
В поддержку позиции "Всенародное избрание Мэра Великого Новгорода как Главы исполнительной власти" высказалось 1405 человек.
Кроме того, представлена копия протокола N24 результатов голосования с 25.08.2005г. по 16.10.2005г. по проведению "народного референдума", который проводится Коммунистической партией РФ, где на вопрос "Согласны ли Вы с тем, что Губернатор области, Мэры городов и главы районных администраций должны избираться всеобщим, прямым, тайным голосованием всех избирателей?" ответили: "Да" - 6268 человек, что составляет 93,66% опрошенных. "Нет" - 353 человека, что составляет 5,27% опрошенных, волеизъявление не определено - 71 человек, что составляет 1,06% опрошенных.
В качестве предложений был представлен проект Устава Великого Новгорода.

Председательствующий публичных слушаний
Н.С.Верига
Секретарь публичных слушаний
М.С.Киселева


Источник: REGIONS.RU


Опубликовано - Цымбалова Наталья, 01.11.2005, 00:16
Последний редактор - Цымбалова Наталья, 01.11.2005, 00:16
Нет анонсов
10.04.20 Отчет АНО Содружество за 2019 год
26.03.19 отчет Содружесттва за 2018
01.07.18 Отчет Межрегионального центра СТРАТЕГИЯ за 2017 год
29.06.18 Отчет о деятельности АНО "Содружество" за 2017г.
19.06.18 13-14 июня в Санкт-Петербурге, г. Пушкин, состоялся Симпозиум «Российские реформы-2018»
29.05.18 Межрегиональный центр СТРАТЕГИЯ, www.center-strategy.com, представил в Российской Федерации результаты Обзора Открытости Бюджета за 2017 г. Россия получила в рейтинге 72 балла из 100
16.04.17 Умер Сергей Мавроди
11.04.17 10-е заседание семинара по российским реформам состоялось 7 апреля в Пятигорске
29.03.17 TEST 29/03
25.03.17 24 марта 2017 г. в Екатеринбурге состоялось 18-е, выездное заседание Петербургского семинара по правам человека.
20.03.17 Пожар в Кемерово. Погибли Дети.
16.03.17 ОТЧЕТ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АНО АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ПУБЛИЧНОЙ ПОЛИТИКИ «СОДРУЖЕСТВО» ЗА 2016 ГОД
16.03.17 Отчет о работе СПб центра СТРАТЕГИЯ в 2016 году
07.03.17 7 марта состоялось 67-е заседание семинара по публичной политике
28.01.17 25 января состоялось 17-е заседание Петербургского семинара по правам человека
архив новостей
ВЫБОРКА ПО ДАТЕ
<< Август >>
<< 2020 >>
ВсПнВтСрЧтПтСб
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Тематические ресурсы Центра "Стратегия":
www.ombu.ru - "Региональный омбудсман"
www.transparentbudget.ru - "Прозрачный бюджет"
© СПб центр "Стратегия". Санкт-Петербург, Измайловский просп. 14/25, офф. 411, тел. +7(812)3164822 тел./факс +7(812)7126612, strateg@strateg.spb.su
sys-admin - admin@strateg.spb.su  web-master - Дмитрий Антонюк
Для партнеров и web-админов: правила обмена баннерами и ссылками.
Hosted by La Casta